Форум пожеланий Яндекс Плюс


Организовать нормальную работу службы поддержки

Avatar
  • обновлен

Сейчас в зависимости от используемого сервиса пользователю доступны различные каналы обращения в поддержку, и ни в одном из них нет гарантированного времени реакции - ни через сайт, ни через почту, ни через мессенджер. 

Сделайте универсальное "одно окно" с возможностью обращений по смежным/пересекающимся вопросам а-ля Яндекс.Станция-Умный дом, Умный дом-Партнеры, Яндекс.Станция-Яндекс.Плюс и т.п. и адекватным временем реакции (не временем решения - тупо временем реакции). Пусть это будет хоть e-mail и хоть 3 календарных дня, но не так как сейчас: этот вопрос напиши на сайте, этот - в почту, этот - в мессенджер, ну а ответим мы, если вообще решим ответить - через день/неделю/... 

И если уж делаете саппорт в мессенджере - обеспечьте вменяемого бота и онлайн-персонал

И сами отслеживайте и сообщайте клиентам о закрытии инцидентов/решении вопросов - сейчас такого не наблюдается вообще.